21:09 - 04 Янв, 2015 г.Версия для печати

Медиахолдинг Hearst Shkulev Media, президентом которого является уроженец Читинской области и глава «Забайкальского землячества» Виктор Шкулёв, готов приобрести 50% издательского дома «Фэшн пресс», куда входят журналы Cosmopolitan, Harper's Bazaar, «Домашний Очаг», «Популярная механика» и Esquire

Об этом сообщается в заявлении на сайте европейского медиахолдинга Sanoma, владеющего издательским домом «Фэшн пресс» и принявшего решение о продаже доли. Сумма сделки не разглашается, однако сообщается, что Sanoma понесет убытки в размере 10 миллионов евро.

Издательский дом Sanoma входит в число крупнейших игроков российского медиарынка, в его портфолио более 50 изданий и проектов. Среди них — компании «Юнайтед пресс» (выпускает российские версии журналов National Geographic, Men's Health) и «Бизнес ньюс медиа» (выпускает газету «Ведомости»).

Hearst Shkulev Media выпускает такие популярные издания, как ELLE, ELLE girl, ELLE DECORATION, MAXIM, Marie Claire, «Счастливые родители», PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, «Антенна-Телесемь», StarHit, «Ва-банкъ».

Система Orphus