10:00 - 28 Окт, 2016 г.Версия для печати

Оператор связи «МегаФон» предлагает своим клиентам услугу «Мобильное информирование», благодаря которому происходит оперативное SMS-оповещение о произведенных операциях, совершенных покупках. Кроме этого, сервис напоминает о записях на прием, информирует о новых услугах, товарах и акциях

Как сообщили в ПАО «МегаФон», организация качественного сервиса для своих клиентов – непременная составляющая успеха для любого бизнеса, серьезное конкурентное преимущество. И одним из наиболее действенных инструментов коммуникации с клиентами является оповещение с помощью смс-сообщений. Разумеется, исключительно с их согласия. Востребованность такого сервиса со стороны бизнес-структур очень высока. Об этом говорит растущая популярность услуги «Мобильное информирование», которую предлагает своим корпоративным клиентам оператор связи «МегаФон».

Эта услуга помогает компаниям, работающим в самых разных отраслях, устанавливать коммуникации с клиентами, настроив, с их согласия, систему оперативного SMS-оповещения. Сервис позволяет уведомлять о произведённых операциях, совершенных покупках, напоминает о записях на прием, информирует о новых услугах, товарах и акциях. Немаловажное замечание: для проведения SMS-рассылки не обязательно иметь специальное программное обеспечение, весь процесс можно настроить через WEB-интерфейс.

Особой популярностью при этом пользуется «Мобильное информирование» с опцией «Таргетирование», которая появилась в портфеле компании полгода назад. При помощи таргетирования можно задать более детальные условия рассылки и выбрать ту только часть клиентов и покупателей, которым действительно будет интересна и полезна рассылаемая информация. Параметры выборки могут быть разными: например, по полу и возрасту получателей, по типам устройств, которыми они пользуются, или по геолокации – в этом случае сообщение получат только те абоненты, которые находятся в определенном районе.

«Мы всегда внимательно прислушиваемся к обращениям своих клиентов, это помогает нам улучшать качество обслуживания и совершенствовать свои продукты, - говорит директор Читинского регионального отделения компании «МегаФон» Михаил Сергеев. - Наши корпоративные клиенты часто сталкиваются с задачей проинформировать потребителя о новой услуге, специальной акции, новом поступлении товара. В этом случае самое главное - чтобы информация гарантированно пришла именно к тому, кому она может быть нужной, и не вызвала негативной реакции. Таргетирование обеспечивает эффективную и удобную коммуникацию. В целом же услуга «Мобильное информирование» помогает нашим корпоративным клиентам повышать уровень сервиса».



На правах рекламы



Сайт компании: МегаФон
Контактные телефоны:
0555 — с мобильного телефона «МегаФон»
8-800-550-05-55 — с любого телефона

Система Orphus