10:05 - 08 Ноя, 2018 г.Версия для печати

8 ноября в зале билетных касс на железнодорожном вокзале станции Чита-2 с 16 до 17 часов будет работать общественная приемная, в ходе работы которой руководители пассажирского комплекса Забайкальской железной дороги ответят на вопросы пассажиров

Об этом сообщили в пресс-службе ЗабЖД.

«Представители пассажирского комплекса Забайкальской магистрали готовы рассказать о новых видах сервиса, вводу в эксплуатацию новых вагонов, особенностях организации перевозок детей, изменениях в предоставлении услуги по перевозке домашних животных без сопровождения владельцами, достигнутых улучшениях по обслуживанию маломобильных пассажиров. Кроме того, организаторы встречи с пассажирами выслушают предложения и замечания по качеству обслуживания в поездах и на вокзалах, расширения маршрутной сети курсирования поездов, реализации тарифной политики и действующей программе «РЖД Бонус», - отметили в пресс-службе.

По информации пресс-службы, проведение общественной приемной организовано на железнодорожном вокзале станции Чита-2 ежемесячно – каждый второй четверг с целью улучшения качества обслуживания, формирования обратной связи с пользователями услуг железнодорожного транспорта. Все отзывы и предложения анализируются и учитываются железнодорожниками в их дальнейшей работе.

Система Orphus