Специалисты филиала ПАО «МРСК Сибири»  (входит в группу компаний ПАО «Россети») – «Читаэнерго» в минувшие праздничные дни обеспечили оптимальный режим работы оборудования и стабильную передачу электрической энергии по сетям. Единичные технологические нарушения на объектах устранялись в кратчайшие сроки

Об этом сообщили в пресс-службе ПАО «Читаэнерго».

Количество технологических нарушений за период новогодних праздников, в сравнении с аналогичным периодом 2018 года, снизилось на 46%. По мнению специалистов, минимального количества технологических нарушений электросетевикам удалось достичь благодаря качественной подготовке оборудования к зиме, а также организации работы персонала в режиме повышенной готовности в условиях низких температур.

К оперативному реагированию в праздничные дни в электросетевом комплексе Забайкалья были круглосуточно готовы 17 оперативно-выездных и 12  аварийно-восстановительных бригад в количестве 155 человек. К выполнению ремонтных работ так же были готовы 125 ремонтных бригад общей численностью 682 человека и 219 единиц техники. Для обеспечения электроснабжения социально-значимых объектов в полной готовности находились 53 передвижные электростанции. 

В течение зимних праздников круглосуточно работал единый call-центр МРСК Сибири. По телефону 8-800-1000-380 (звонок бесплатный) любой житель Забайкальского края мог узнать всю необходимую информацию или сообщить о повреждениях линий электропередачи, оборванных или провисших проводах, тем самым предупредить отключение и несчастный случай. Сейчас персонал «Читаэнерго» работает в штатном режиме и продолжает обеспечивать надежное энергоснабжение потребителей.

Система Orphus