В Читинском районе Забайкалья завершается реконструкция 10 километров дороги на подъезде к селу Беклемишево, на ремонт которой было выделено 755,6 млн рублей

Как сообщается на сайте Минтерразвития края, данная автодорога входит в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», финансируемый из федерального и краевого бюджетов.

«В 2016 году началась реконструкция участка дороги к селу Беклемишево, протяженностью 10 км. В конце декабря был заключен государственный контракт с компанией ООО «Звезда», срок завершения работ – ноябрь 2019 года. Сейчас выполняются работы по реконструкции самой дороги и строительству двух новых мостов. Существующий участок дороги проходит по заболоченной и переувлажнённой местности, в связи, с чем постоянно происходит деформация земляного полотна и дорожной одежды, образуются просадки и разрушение покрытия. Поэтому при проектировании реконструкции дороги принято решение проложить ее по новому направлению», - рассказал начальник отдела дорожного хозяйства Минтерразвития края Сергей Кривощёков.

Автодорога соединяет села Преображенка и Беклемишево, а также места массового отдыха населения – Ивано-Арахлейские озера с краевым центром. Реконструкция участка проводится с 2016 года. В период с 2016 по 2018 годы объект финансировался за счет средств дорожного фонда Забайкальского края. В 2019 году финансирование будет осуществляться из федерального бюджета в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

«Стоимость работ по контракту составляет 755,6 миллионов рублей. Работы проводятся согласно графику. Движение автомобилей осуществляется по существующей дороге. После завершения реконструкции, автодорога по старому направлению будет рекультивирована», - пояснил Сергей Кривощеков.

По данным сайта, программа национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на 2019 год рассчитана, в первую очередь, на ремонт самых аварийных и проблемных участков, которые выбраны по предварительной экспертной оценке, включающей в себя анализ загруженности и аварийности на выбранных участках дорог. В рамках национального проекта планируется внедрение прогрессивных технологий и инновационных материалов, которые хорошо зарекомендовали себя на дорогах края. Это, прежде всего, регенерация основания дорожной одежды методом холодного (горячего) ресайклинга, устройство тонкослойных покрытий и т.д.

Система Orphus