Банк ВТБ предлагает предпринимателям новую линейку расчетно-кассового обслуживания, в которую входят четыре пакета услуг: «На старте», «Самое важное», «Все включено» и «Большие обороты», максимально учитывающие запросы и масштабы бизнеса

Об этом сообщили в пресс-службе банка ВТБ.

По словам управляющего банком ВТБ в Забайкальском крае Николая Халмактанова, на сегодняшний день банки стремятся предложить своим клиентам максимально удобные сервисы без дополнительных финансовых и трудовых затрат.

«Банк ВТБ развивает свою продуктовую линейку, стремясь быть банком «первого выбора». Для малого и среднего бизнеса мы предлагаем новую линейку расчетно-кассового обслуживания, в которую входят четыре пакета услуг: «На старте», «Самое важное», «Все включено» и «Большие обороты», максимально учитывающие запросы и масштабы бизнеса», - рассказал Николай Халмактанов.

При подключении любого пакета из новой линейки клиентам предоставляется возможность открытия расчетного счета в российской или иностранной валюте без взимания дополнительной платы к стоимости пакета. В целом, в каждый пакет входят необходимые клиенту услуги: открытие и обслуживание расчетного счета в рублях, подключение и использование дистанционного банковского обслуживания, проведение внутрибанковских платежей в рублях. Кроме того, в каждый пакет включены межбанковские переводы, количество которых зависит от типа пакета.

Отдельные пакеты можно расширить по объему и набору услуг за счет подключения дополнительных опций: «Платежи плюс», «Персональные переводы», «Выдача наличных», «Касса плюс», «ВЭД» и при необходимости, комбинировать их исходя из потребностей бизнеса.

Халмактанов отметил, что для молодого бизнеса важно быстро и с минимальными затратами получать качественное обслуживание.

«Компании, еще не имеющие в ВТБ расчетных счетов, могут подключить пакет услуг «На старте», в рамках которого обслуживание расчетного счета в рублях предоставляется без взимания комиссии в течение 12 месяцев с даты открытия счета», - сказал управляющий банком, добавив, что новую линейку пакетов РКО высоко оценили не только представители бизнес-сообщества, но и независимые эксперты.

В соответствии с исследованием, проведенным аналитическим агентством MarksWebb в 3 и 4 кварталах 2019 года, ВТБ занимает ведущие позиции по ряду показателей выгодности обслуживания клиентов среднего и малого бизнеса. Кроме этого, для успешной работы банка важным является постоянное развитие онлайн-сервисов.

Как подчеркнул управляющий банком ВТБ в Забайкальском крае Николай Халмактанов, онлайн-услуги – это также одно из направлений развития ВТБ. В соответствии с принятой банком стратегией, основной фокус внимания направлен на развитие цифровых каналов. Сегодня практически 100% необходимых платежей предприниматели могут осуществить дистанционно из любой точки мира, что в свою очередь очень удобно для клиентов банка.

Генеральная лицензия на осуществление банковских операций №1000, выдана Центробанком России 08.07.2015 г.

Система Orphus