В Забайкальском крае начала работать телефонная линия по приему заявок для оказания волонтерской помощи пожилым людям на время распространения коронавируса

Об этом сообщили в пресс-службе заместителя председателя комитета Государственной Думы по охране здоровья, ​координатора Центра ОНФ по мониторингу качества и доступности здравоохранения, сопредседателя регионального отделения ОНФ Забайкалья Николая Говорина.

Волонтерский штаб для помощи пожилым людям на время распространения коронавируса открыли в Забайкальском региональном отделении Общероссийского Народного фронта. В состав штаба вошли волонтеры-медики, Молодежка ОНФ и добровольцы молодежного центра «Искра». Подобные штабы ОНФ будут работать по всей России.

«Мы продолжаем работу по оказанию помощи пожилым людям в ситуации распространения коронавируса. Волонтерские штабы Общероссийский народный фронт развернул по всей стране. На волонтерах сегодня лежит большая ответственность: с одной стороны, они должны помочь жителям и доставить необходимые продукты и медикаменты, с другой – обезопасить себя и других от распространения инфекций. Ребята проходят специальный инструктаж, укомплектованы масками и дезинфицирующими средствами», - рассказал сопредседатель регионального штаба ОНФ, замглавы комитета Государственной Думы по охране здоровья Николай Говорин.

По словам руководителя организации волонтеров-медиков, помощь пожилым людям готовы оказать 100 волонтеров, и набор в ряды активистов продолжается.

«Мы работаем по заявкам, которые люди оставляют, звоня на номер телефона в централизованный колл-центр. Человек говорит свои данные, адрес и номер телефона, рассказывает, что нужно купить. Волонтеры берут заявку в работу, приезжают к человеку, уточняют список покупок, идут в магазины и аптеку, а потом возвращаются с продуктами к заявителю. У каждого волонтера есть документ, подтверждающий его работу в штабе», - уточнил глава организации.

В пресс-службе отметили, что некоторые забайкальцы уже воспользовались помощью волонтерского штаба Общероссийского народного фронта. Так, например, пенсионерка Нина Димова позвонила в колл-центр, чтобы заказать продукты и лекарства: «Я сама в магазин хожу очень редко - болят ноги. Продукты и медикаменты мне покупает дочь или соседка. Я с удовольствием воспользовалась помощью волонтеров. Ребята отреагировали на заявку быстро и купили все, что нужно, и принесли мне. Своим знакомым я тоже посоветовала позвонить в колл-центр – это очень удобно».

Номер телефона единого колл-центра: 8 800 200 3411 (звонок бесплатный).

Система Orphus