Больницы, объекты сотовой связи – почти три тысячи ключевых объектов Забайкалья под особым контролем энергетиков

Как  сообщили в пресс-службе «Россети Сибирь», в компании прошло заседание оперативного штаба.

В «нерабочую неделю» энергетики остались не только на боевом посту, но и под особый контроль взяли энергоснабжение тысячи объектов социальной и банковской инфраструктур, организаций здравоохранения, объектов сотовой связи и транспортных центров.

«В период карантинных мероприятий и необходимости самоизоляции населения стратегическое значение приобрели объекты, обеспечивающие электронные и онлайн-коммуникации. Именно поэтому главой Россетей Павлом Ливинским было принято решение об организации особого контроля энергоснабжения объектов, потребительская нагрузка на которые в текущий момент увеличена в несколько раз в силу сокращения очных контактов населения друг с другом. Это контакт-центры, объекты сотовой и интернет-связи, МФЦ, крупные логистические и транспортные компании. У «Россети Сибирь» на обслуживании находятся более 11 тысяч таких объектов, еще и с учетом медицинских учреждений, которые по умолчанию являются для нас ключевыми», - подчеркнул генеральный директор «Россети Сибирь» Павел Акилин. 

Круглосуточный мониторинг и регулярные внеплановые осмотры электросетевой инфраструктуры и схем электроснабжения приоритетных объектов осуществляется энергетиками Россетей по всей России. На территории присутствия сибирской «дочки» – в девяти регионах Сибирского и Дальневосточного федеральных округов насчитывается 11 137 ключевых инфраструктурных и социально значимых объектов. В Забайкалье насчитывается 2800 ключевых объектов, надежности электроснабжения которых сейчас уделяется особое внимание. В их числе 377 медицинских учреждений, 4 call-центра, принимающих звонки населения, около 40 многофункциональных центров и других объектов, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг, 2380 объектов обеспечения сотовой связью и доступом к сети интернет.

В целом, режим работы энергетиков в «нерабочую неделю» практически не изменился: бесперебойное и качественное энергоснабжение – приоритетная задача компании. Поэтому график работы выстроен таким же образом, как на продолжительных новогодних или майских каникулах: круглосуточное дежурство и готовность бригад незамедлительно приступить к восстановлению энергоснабжения в случае технологического нарушения. Производственный персонал обеспечен средствами индивидуальной защиты, личные контакты из очного формата переведены в телефонный режим, общение с потребителями при поверке счетчиков – только с применением средств защиты.

Напомним, центры обслуживания потребителей работают только в онлайн-режиме. Консультации по вопросам электроснабжения также можно получить по бесплатному телефону горячей линии: 8 800 1000 380.

Система Orphus