С момента перехода офисов компании «Россети Сибирь» на дистанционное обслуживание клиентов зафиксирован рост числа обращений через горячую линию и онлайн-сервисы на 14%
Как сообщили в пресс-службе компании «Россети Сибирь», специалисты по взаимодействию с клиентами проанализировали динамику обращений в компанию на территории присутствия «Россети Сибирь» – в девяти регионах Сибирского и Дальневосточного федеральных округов.
С начала работы офисов в дистанционном режиме общего роста количества обращений не зафиксировано. Так же в последние 10 дней не было жалоб на сбои в работе сервисов компании. При этом выросло количество заявок на оказание услуг – прирост составил 2%.
Общее число обращений в период дистанционной работы офисов с 18 по 29 марта составило 12 640. При этом если через call-центр по телефону «горячей линии» 8-800-1000-380 в обычное время обращалось порядка семи тысяч человек, то в последние 10 дней число обращений составило 8 665. Число писем в компанию выросло в 3,5 раза, а количество интерактивных обращений в 1,5 раза. В основном клиенты обращаются через сайт компании www.rosseti-sib.ru, также выросло число обращений через портал www.светлаястрана.рф и портал электросетевых услуг www.тп.рф.
Тематика обращений особенно не изменилась. Вопросы касаются в основном дополнительных услуг компании, качества обслуживания, отключений, передачи и коммерческого учета электроэнергии, технического обслуживания электросетевых объектов и технологического присоединения к сетям компании.
В пресс-службе отметили, что заочная форма взаимодействия демонстрирует эффективность и ни в чем не уступает очному формату общения с клиентами.
В целом в группе компаний «Россети» с 18 по 28 марта количество обращений в режиме онлайн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 34%. Число звонков в контакт-центры выросло более чем на 50%, количество обращений посредством интерактивных сервисов – на 45%. Документы по уже обработанным заявкам направляются в электронном виде в личный кабинет и по электронной почте.
Отметим, что связаться с энергетиками группы компаний можно посредством единого портала электросетевых услуг «Портал-ТП.РФ», а также нового мобильного приложения «Россети – личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и IOs. Для всех пользователей работает онлайн-сервис «СветлаяСтрана.РФ».
Курсы валют
1 USD73,36941 EUR88,96771 CNY11,3496100 JPY70,8643
Ясно
-11°C
18:11 пятница
22 января 2021
22 января 2021
Фотогалерея
михаил соколов нижний новгород. Финансовый блог Райффайзенбанка - об экономии и приумножении финансов, выгодных вложениях. кредит онлайн по паспорту. разработка и изготовление 3D моделей на заказ в Москве.
Последние новости раздела «Энергетика»:
Самая читаемая статья из раздела ЭНЕРГЕТИКА:
Свет отключат в некоторых домах трех районов Читы с 17 по 19 августа
Свет отключат в некоторых домах трех районов Читы с 17 по 19 августа