Минэнерго России подтвердило готовность крупнейшей энергокомпании Сибири к зимнему периоду 2020/2021 годов

Об этом сообщили в пресс-службн энергокомпании.

Вручение паспорта готовности – обязательная процедура, которая служит подтверждением готовности энергокомпании к самому ответственному периоду, связанному с высокими нагрузками на сети. Итоговый документ генеральному директору компании «Россети Сибирь» Павлу Акилину вручил глава энергохолдинга «Россети» Павел Ливинский.

«Условия подготовки к зиме в этом году осложнила эпидемическая ситуация. Но, несмотря на это, нам удалось в полном объеме без отклонений от графиков выполнить все мероприятия по ремонту и замене оборудования. Благодаря взаимодействию с губернаторами и главами республик, не возникало больших проблем с поставками оборудования через закрытые на карантин сибирские регионы. Поэтому электросетевой комплекс готов к бесперебойной работе зимой», - прокомментировал генеральный директор «Россети Сибирь» Павел Акилин.

В Забайкальском крае на реализацию ремонтной кампании было направлено более 389 миллионов рублей. Специалистами филиала ПАО «Россети Сибирь» –«Читаэнерго» произведен ремонт 2023 километров воздушных линий электропередачи различного класса напряжения, заменено 5274 опоры. К морозам готовы автотранспорт и спецтехника, в том числе резервные источники электроснабжения - подготовлено 53 резервных источников электроснабжения (РИСЭ) суммарной мощностью 5213 кВт.

«Получение паспорта готовности к зиме – это не только высокая оценка Министерством энергетики Российской Федерации проведенной специалистами «Россети» и, в частности, «Россети Сибирь», работы, но и напоминание об огромной ответственности. Надо отметить, что ежегодно количество технологических нарушений в электросетях Забайкальского края уменьшается», - сказал заместитель министра министр жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края Александр Суханюк.

Так, за 9 месяцев 2020 года филиал «Читаэнерго» на 5,1% сократил показатель аварийности в сетях в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. На 3,3% снизился показатель средней продолжительности отключений.

В пресс-службе отметили, что компания «Россети Сибирь» предпринимает исчерпывающие меры для защиты здоровья персонала и подрядных организаций в условиях пандемии: проводится регулярная дезинфекция помещений, сформирован запас средств индивидуальной защиты. Для обеспечения контроля ситуации с заболеваемостью организовано регулярное корпоративное тестирование на COVID-19.

Система Orphus