11:41 - 11 Ноя, 2021 г.Версия для печати

В 5 раз вырос объем голосового трафика, проходящего через сервис Voice over WiFi (голос через Wi-Fi) в забайкальской сети МегаФона за год и сейчас составляет около четырёхсот тысяч минут в месяц

Технологию VoWiFi, позволяющую абонентам звонить через сети Wi-Fi, оператор запустил в Забайкалье в прошлом году. С помощью сервиса можно говорить по телефону в помещениях с недостаточным проникновением сотового сигнала, но устойчивым Wi-Fi подключением, например: на цокольных этажах, в «глухих» помещениях, в поездах и самолетах.

Звонки через Wi-Fi тарифицируются как обычные голосовые вызовы и входят в пакет минут, разговор возможен с абонентами любых операторов.
«Технология позволяет принимать и совершать вызовы везде, где есть Wi-Fi, будь то домашняя, офисная или публичная сеть: на транспорте, в кафе или отеле. При этом сохраняется чёткое качество звучания, а при переходе из подключенного Wi-Fi в сотовую сеть, и обратно, разговор не прерывается, - комментирует директор Читинского отделения МегаФона Олег Никитин. – Абоненты высоко оценили такой способ общения и с удовольствием им пользуются, как альтернативой вызовам через мессенджеры. Ведь у собеседника может не оказаться возможности запустить приложение, и тогда важный звонок будет пропущен. Здесь и помогает наш сервис».

Услуга поддерживается большинством современных смартфонов с операционными системами iOS и Android, не требует установки дополнительных приложений и автоматически переключается на Wi-Fi при неустойчивом сигнале мобильной связи. Также, сервис должен быть включен в настройках сотовой связи гаджета.

В Забайкальском крае наиболее активно используют технологию голоса через Wi-Fi обладатели гаджетов Samsung и Apple – они разговаривают через VoWiFi в среднем 80 минут в месяц, на втором месте – пользователи Huawei с 77 минутами, а на третьем – Realme с 65 минутами в месяц на абонента.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и четырехкратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Услугами компании пользуются 72 млн клиентов.

Информация и комментарии МегаФона:
Ирина Рябцева
+7 924 270 0804
Irina.ryabtsev"&#" .
sprintf("%03d", ord("a")) .
""&#" .
sprintf("%03d", ord(";")) .
""&#" .
sprintf("%03d", ord(";")) .
""&#" .
sprintf("%03d", ord(";")) .
";@&#" .
sprintf("%03d", ord("&")) . ";";amp;#" .
sprintf("%03d", ord("&")) . ";";amp;#" .
sprintf("%03d", ord("&")) . ";";amp;#" .
sprintf("%03d", ord("M")) . ";";egaFon.ru

На правах рекламы

Система Orphus