15:30 - 30 Ноя, 2021 г.Версия для печати

Обращения на тему отопления оказались в топе жалоб от жителей Забайкальского края, которые они оставляли через социальные сети, чат-бот в Telegram и Viber, а также портал «Голос забайкальца»

«Наши сотрудники в этом месяце чаще всего фиксировали обращения на тему отопления. Жители в основном сообщали о низких температурах в квартирах. Жалоб об отсутствии отопления совсем не было. Все вопросы решались незамедлительно: отправляли специалистов для замеров, повышали температурный режим на котельных, а в посёлке Первомайский, например, запустили второй котёл», - рассказал руководитель ЦУР Забайкалья Вячеслав Кулаков.

Всего на перебои с отоплением в социальных сетях, через чат-бот и портал «Голос забайкальца» пожаловались 271 раз в ноябре. В основном жалобы были из Читы - 227. Также после начала работы чат-бота в Telegram и Viber активно поступали обращения из Краснокаменского района. Все они решены.

«Некоторые обращения не подтверждали низкий температурный режим. Специалисты разъясняли, что норма в зимний период должна быть 20 градусов тепла, в угловых квартирах - +22 градуса», - добавил Вячеслав Кулаков.

Напомним, ЦУР Забайкалья с помощью круглосуточной системы «Инцидент Менеджмент» фиксирует обращения на открытых площадках в социальных сетях. Также специалисты занимаются обработкой сообщений, поступающих через портал «Голос забайкальца» и платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Кроме того, с 12 октября у ЦУРа появились чат-боты в Telegram и Viber.

Система Orphus