15:00 - 01 Дек, 2021 г.Версия для печати

В государственную инспекцию Забайкальского края поступило обращение от жителя Читы с жалобой на управляющую компанию. По его словам, обслуживающая организация рассчитала плату за горячее водоснабжение с ошибками, что в итоге привело к значительному её увеличению. В ходе документарной проверки сотрудник инспекции выявил нарушения в расчёте платы за горячее водоснабжение за период с июня по август 2021 года

Исполнителю услуг было выдано предписание о проведении перерасчёта, который для всех собственников дома составил 123 тысячи рублей.

«Хотелось бы отметить, что если потребитель не согласен с начисленной платой за коммунальную услугу, в первую очередь ему следует обратиться к исполнителю работ. В случае отказа в выполнении перерасчёта, потребитель имеет право написать обращение в Государственную инспекцию Забайкальского края с помощью государственной информационной системы ЖКХ (ГИС ЖКХ), направить почтовой службой «Почта России» или принести лично», - проинформировал главный государственный инспектор Марина Звягинцева/

Система Orphus