12:19 - 07 Июл, 2008 г.Версия для печати

По подсчетам специалистов к 2020 году доля страховых премий в ВВП РФ составит не менее 6%

Такой прогноз может свидетельствовать о неуклонном росте не только страхового знания, но уже и о формировании страховой культуры жителей России. Можно предположить, что уже в обозримом будущем многие россияне - владельцы приватизированных квартир, перестанут штурмовать различные ЖЭКи и РЭУ с требованием возместить затраты на ремонт пострадавшего жилья, например, в случае залива квартиры, поскольку это станет зоной ответственности страховых компаний.

«Как показал 2007 год, большинство россиян при страховании квартир обращаются в «Росгосстрах», - отмечает руководитель департамента массовых видов страхования «Росгосстраха» Александр Блайвас. - Так, услугами программы «РОСГОССТРАХ КВАРТИРА» воспользовалось около 500 тысяч человек. Во многом эта значительная цифра обусловлена тем, что каждый человек может выбрать наиболее оптимальный для него вариант страховки. Тарифы программы «РОСГОССТРАХ КВАРТИРА» («Актив», «Классика» и «Эконом») разработаны исходя из потребностей самых разных социальных групп. При этом «Росгосстрах» выплачивает компенсацию всем клиентам, квартирам которых был причинен ущерб в результате неприятных ситуаций, подпадающих под условия договора страхования. Клиенты компании «Росгосстрах» могут застраховать на очень выгодных условиях не только себя, но и свою ответственность перед третьими лицами.

Для упрощения различных процедур и консультаций по нужным вопросам круглые сутки 365 дней в году работает Контакт-центр «Росгосстраха». Его операторы могут за год обслужить свыше миллиона телефонных обращений. А ведь всего один такой звонок может снять много разных вопросов. В частности, по телефону можно рассчитать стоимость страхового полиса, справиться об условиях предоставления скидки при страховании и вызвать домой или на работу агента компании для оформления полиса.

«Хочу подчеркнуть: клиентский сервис - это главное в политике нашей компании. Сегодня нас больше всего интересует доволен ли клиент обслуживанием или нет. «Росгосстрах» уже является лидером на рынке страхования в России. Теперь мы делаем все для того, чтобы он стал и лидером по качеству обслуживания», - говорит Александр Блайвас.

В очень нестабильные с точки зрения экономики 1990-е годы в расчете на 1000 человек действовало 834 договора добровольного страхования. Иными словами, 78% рабочих, служащих и колхозников, 57% различных хозяйственных субъектов, 45% советских семей страховали домашнее имущество, а 43% водителей - свои автомобили, сообщает пресс-служба читинского филиала «Россгосстраха». Молодому российскому страховому рынку до этих цифр еще расти и расти. И он растет.

Система Orphus