11:14 - 26 Дек, 2008 г.Версия для печати

Полный запрет в действующем законе рекламы алкогольных напитков не привел к ожидаемым результатам. Наоборот, в Монголии появились скрытые формы рекламы алкоголя

Недавно правительство Монголии поддержало инициированный парламентарием З.Алтаем законопроект, который предлагает внести поправки в ныне действующий закон о борьбе с алкоголизмом, передало МОНЦАМЭ.

Суть законопроекта - разрешить СМИ размещать в ограниченном количестве рекламу пива, вин и другой продукции с низким содержанием алкоголя. При этом он учел то обстоятельство, что полный запрет в нынешнем законе рекламы алкогольных напитков не привел к ожидаемым результатам, наоборот, появились скрытые формы рекламирования.

В законопроекте регламентируется, что по радио- и телеканалам такую рекламу следует передавать в ночное время, печатным органам размещать её в конкретно отведенном месте. По мнению Алтая, такая мера отнюдь не является поощрением пьянства, а окажет позитивное влияние на формирование культуры потребления.



Связанные новости:
НА ПОЧВЕ ПЬЯНСТВА

Система Orphus