08:54 - 10 Фев, 2009 г.Версия для печати

Клиенты МРСК Сибири получили возможность бесплатно получать информацию по телефону по вопросам электроснабжения и технологического присоединения к электросетям в зоне обслуживания компании

Этот вид связи наиболее активно используется клиентами компании – по итогам прошлого года 62% обращений поступили через телефонную справочную службу.

МРСК Сибири завершила тестирование единого федерального номера 8-800-1000-380. Как известно, все звонки на телефоны «8-800» бесплатны для вызывающей стороны на всей территории России и даже некоторых стран СНГ. И теперь получить справку по всем вопросам электроснабжения, технологического присоединения к электросетям компании, а также сообщить о любых проблемах в этой области можно, не боясь потратить деньги на межгород, оплату домашнего или сотового телефона.

Как сообщает пресс-служба компании, на все вызовы по телефону 8-800-1000-380 отвечают операторы call-центра филиала МРСК Сибири – Красноярскэнерго. Они квалифицированно объяснят, как провести электроэнергию к новой стройке, помогут разобраться с тарифами на технологическое присоединение и передачу электроэнергии, расскажут о необходимых документах и даже дадут рекомендации по их заполнению. Клиенты из других регионов присутствия компании до июня 2009 года по телефону 8-800-1000-380 будут получать информацию о телефонах региональных call-центров.

Кстати, последние цифры номера телефона выбраны неслучайно – они совпадают с номиналом 3-фазного напряжения 380 вольт. Для специалистов запомнить номер будет легко.

Система Orphus