RSS В контакте Одноклассники Twitter YouTube

Курсы валют

1 USD63,97941 EUR71,637710 CNY92,6700100 JPY59,0406
Пасмурно +19°C
8:55 четверг
20 июня 2019
На ваши вопросы отвечают:
На вопросы отвечает руководитель Забайкальского центра инжиниринга Игорь Канунников Задать вопрос Игорь Канунников Вопросов: 6, Ответов: 6
На вопросы отвечает начальник отдела налоговой службы Елена Астраханцева Задать вопрос Елена Астраханцева Вопросов: 10, Ответов: 10

ТАКСИ В ЧИТЕ ИЛИ ИГРА В РУССКУЮ РУЛЕТКУ

Версия для печати

Медвежьи услуги

Как я едва не опоздала на самолет

Недавно Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю открыло «горячую линию» по услугам такси и каршеринг (аренда автомобиля у профильной компании, как правило, с поминутной тарификацией).

Таким образом, специалисты Управления с 6 по 19 ноября проводят консультации для населения края по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах, – каршерингом.

При необходимости, потребителям, обратившимся в Управление, будет оказана помощь в составлении претензионных и исковых заявлений.

Консультации оказываются в рабочие дни с 9-00 по 17-00 час. по телефонам «горячих линий» - в Управлении по тел. 26-24-17, в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае» - по тел. 35-07-21.

Следует отметить, что вопрос защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга остается на контроле Роспотребнадзора.

На мой взгляд, эта «горячая линия» была открыта своевременно, потому что на собственном горьком опыте убедилась в том, что воспользоваться услугами некоторых читинских служб такси, все равно, что сыграть в русскую рулетку. Итак, все по порядку. Мне нужно было улетать в Москву 14 октября текущего года, а потому с 6.30 до 8.00 утра я безуспешно пыталась вызвать такси в фирме «Максим». В течение полутора часов мне монотонно сообщали, что «в настоящее время свободных машин нет». Одновременно я пыталась заказать машину в службе такси «Поехали!». Однако и там свободных машин в данное время не было.

Очевидно, читатели могут представить состояние моей нервной системы, когда я уже почти попрощалась со своей поездкой в Москву, хотя билеты туда приобрела за два месяца вперед. Но, видимо судьба смилостивилась надо мной, потому что через полтора часа безуспешного ожидания наконец-то для меня нашлась свободная машина. Приехавший водитель, мужчина средних лет, тактично заметил, что очень хотел помочь мне не опоздать на самолет, в то время как его коллеги отказывались ехать из центра города в Каштак, т. е на его окраину. Мне оставалось лишь искренне поблагодарить таксиста за проявленные по отношению ко мне  отзывчивость и благородство.

На регистрацию я успела, хотя настроение уже было основательно испорчено. Тогда я решила для себя что, по возвращению из столицы, обязательно напишу критическую статью о безобразной работе читинского такси, конкретно, служб «Максим» и «Поехали!». И совершенно кстати узнала об открытии «горячей линии» по данной теме. В связи с этим я обратилась за комментарием к начальнику отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю Павлу Пономареву. Впрочем, я была немало удивлена его ответу на поставленный вопрос о жалобах на работу такси. По словам Павла Алексеевича, из общей массы жалоб на различные услуги, поступивших от населения за 9 месяцев текущего года, на неудовлетворительную работу такси посетовали немногие забайкальцы.

В связи с этим, я сделала вывод, что мои земляки не так часто пользуются услугами такси, выезжая за пределы края. Скорее всего,  они пользуются либо личным транспортом, либо помощью родственников, которые не подведут в запланированной поездке на поезде или самолете.

Но, как говорится дыма без огня не бывает, а потому я заглянула на сайт читинской службы такси «Максим», где обнаружила массу жалоб на ее работу. И вот какие записи я там обнаружила, предварительно их отредактировав на предмет орфографических и стилистических ошибок. По понятным причинам не указываю и номера машин.

Хамство водителей  «зашкаливает»

Дарья

Заказала машину 29.04.2018 в 12.22 от ТЦ Новосити до ТЦ Фортуна. Приехала «Тойота» серая. Моя взрослая дочь не смогла открыть заднюю левую дверь. Водитель сразу "завелся" и стал разговаривать на повышенных тонах: «Сильнее нажимать надо, сил, что ли, нет!». Она, решив не искушать судьбу, обошла машину и села с другой стороны. Вторая дверь тоже оказалась тугой. Но, так как секунду назад водитель говорил, что нажимать надо сильнее, моя дочь потянула дверь, которая с чуть большим звуком закрылась. На это последовала очередная грубость водителя: «Ты лучше бы открывала двери так, как закрываешь!». Мы промолчали. Но водителя уже "понесло". Когда мы доехали до места, и моя дочь вышла из машины, водитель повернулся ко мне и сказал: «Ты бы ребенка своего получше воспитывала, а то она вышла, ни здрасьте, ни прощай». Я не стала отвечать на его хамское поведение, решив, что просто обращусь в офис компании. Мы очень расстроились. А для себя я решила, что по работе больше никогда не буду занимать сторону водителей такси, они, действительно, могут быть ужасными хамами.

Аля

Постоянно пользуюсь услугами службы такси «Максим». Сегодня была разочарована  ужасным отношением ко мне водителя такси марки  «KIA» . В заявке было два адреса. Когда подъехали по первому адресу, водителем в грубой форме было объявлено "Давайте залог". В ответ попросила подождать две минуты, когда я вернусь. На меня посыпался словесный шквал:"Много вас ТАКИХ ездит, меня кидали не один раз!". Со стороны водителя такси можно было бы спокойно, без эмоций и обид объяснить ситуацию. С этим вопросом я обратилась к диспетчеру: должна ли я оставлять залог? Диспетчер ответил, что решает водитель. Пока я объясняла диспетчеру ситуацию, с меня еще взяли оплату за 2 минуты ожидания. При этом я сидела в машине и никуда не выходила. Полное разочарование. Пожелание водителю: «Смените работу! Если не знаете границ и не можете работать с людьми. Зачем себя мучить, срывать свои обиды на других».

Василиса

23 ноября 2017 года вечером заказала на утро такси, утром ожидаю, срочно нужно было уехать по определённому адресу, а не тут -то было! Звоню, а мне отвечают: «Нет машин». Это нормально? А если бы мне нужно было ехать на вокзал или в аэропорт? Интересно, ждали бы меня рейсы, пока я доберусь..... В общем, разочаровала меня эта служба такси «Максим»! Сорвали моё совещание, очень было не удобно перед коллегами

Екатерина

Отвратительная работа диспетчеров! Заказ сделан через приложение за 1,5 часа до назначенного времени. Все полтора часа шел поиск водителя. Итог: перезванивают в последние 5 минут, говоря, мол, извините - машин нет. Потом все-таки машина нашлась, которая опоздала на 20 минут, а мы все опоздали – кто в школу, кто на работу. Водитель машины сказал, что ему заказ поступил только что и он ни при чем.

Галина

Сделала заявку еще с утра на 22 ч 30 м, а в 22 ч 20 м диспетчер звонит и говорит, что на наш адрес не согласился выехать ни один водитель, хотя живем на МЖК  - это Центральный район. В результате человек, опаздывающий на поезд, бегом рванул на троллейбус, т.к время поджимало. Потом последовал еще один звонок от диспетчера с заявлением, что она ошиблась адресом и машина к нам уже в пути. Нам пришлось отказаться от вызова. Хорошо, что была не глубокая ночь, и пассажир удачно добрался до ж.д вокзала и успел на поезд. Отвратительно не приятный осадок остался на душе от услуги этой службы такси. Теперь никогда не воспользуемся ее услугами и другим советовать не будем!

Как работают такси в других городах

Недавно я была в поездке по Тамбовской области, а потому могу сравнить работу службы такси в городах этого региона. К примеру, мне не в первый раз приходилось воспользоваться услугами службы такси города Мичуринска, находящегося в данной области. Как всегда, с заказом такси не было никаких проблем. В течение 10 минут приехала машина и доставила меня на железнодорожный вокзал. Вежливый водитель помог мне поднести вещи в здание вокзала и пожелал доброго пути.

Чтобы узнать о работе служб такси в соседнем Иркутске, я вновь обратилась к отзывам их пользователей, размещенным в интернете. В целом они положительно рекомендуют многие службы такси города, отмечая оперативность выполнения заказа и невысокие цены на поездки. Отмечается также высокий профессионализм и вежливость по отношению к пассажирам иркутских водителей.

             

            Судя по этим отзывам, сравнение явно не в пользу некоторых читинских служб такси. Это отнюдь не информация рекламного характера, просто хотелось бы порекомендовать нашим местным фирмам, занимающимся пассажироперевозками, брать пример с родственных служб, находящихся в других городах России. Возможно, это поможет им исправить имеющиеся недочеты в своей работе на благо забайкальских потребителей. Последним хочу еще раз напомнить, что о своих претензиях к работе служб такси краевой столицы вы можете обратиться по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю, контакты которой указаны в начале статьи.

 

 

 

Автор: Надежда Гуменюк
Система Orphus

Добавить комментарий
1 Вася
14-01-2019 23:22
Клевета ...и неадекватность...электората!!!Ходите пешком тогда...раз такие невоспытанные...
1
0



^