RSS В контакте Одноклассники Twitter YouTube

Курсы валют

1 USD73,15221 EUR85,92461 CNY10,5234100 JPY68,9432
Ясно +22°C
18:42 среда
12 августа 2020
На ваши вопросы отвечают:
На вопросы отвечает руководитель Забайкальского центра инжиниринга Игорь Канунников Задать вопрос Игорь Канунников Вопросов: 6, Ответов: 6
На вопросы отвечает начальник отдела налоговой службы Елена Астраханцева Задать вопрос Елена Астраханцева Вопросов: 10, Ответов: 10

СЕРГЕЙ ЖАРКОВ: «МЫ БУДЕМ ПОДДЕРЖИВАТЬ УРОВЕНЬ НАШЕГО ТЕАТРА»

Версия для печати

Главный художник Забайкальского драматического театра, заслуженный деятель искусств Забайкальского края Сергей Жарков назначен новым директором тетра. О будущем краевого театра и о дальнейших творческих планах рассказал сам, Сергей Борисович.

Сергей Борисович проработал в Забайкальском краевом театре 20 лет. Будучи главным художником, не однократно выезжал на гастроли в другие города, где решал вопросы административного характера. Кроме того, до 2008 года он работал заведующим художественной постановочной частью, что предполагало руководство всеми существующими цехами в театре. Поэтому, работа на новой должности у него не вызывает больших затруднений.

«Конечно, работы сейчас очень много, потому что теперь предстоит решать вопросы не только творческого характера, но и многие хозяйственные вопросы. Но я не в первый день пришел в театр, знаю всю работу и внутри, и снаружи», - говорит Сергей Жарков.

Он отметил, что сегодня, основная задача - это достойно войти в театральный сезон, подготовить театр к зиме. «Также, очень важно разработать планы гастролей, потому что последние два года театр ездил только в близлежащие населенные пункты. На самом деле, наш театр зарекомендовал себя одним из самых гастролирующих театров в России. С 2000 года мы объездили почти всю страну, нас во многих городах знают, помнят и ждут».

Сергей Борисович добавил, что на данный момент, необходимо заняться и кадровым вопросом, потому что несколько важных должностей сегодня пустуют. «Также, мы обсуждаем вопрос о приеме на работу новых артистов», - поделился планами Сергей Жарков.

Сейчас театр готовится к гастролям по Забайкальскому краю, которые традиционно проходят до официального открытия сезона. «Мы планируем посетить Борзю, Краснокаменск, если получится, Петровский Завод. Наш театр - краевой, - поэтому надо соответствовать названию», - рассказал директор драмтеатра.

Про свою творческую деятельность Сергей Жарков сказал, что в силу нехватки артистов старшего поколения, он будет продолжать работать в своих спектаклях. «Конечно, не хотелось бы расставаться с творчеством совсем, и в качестве режиссера хотелось бы поработать».

Наиболее острой проблемой театра Сергей Борисович назвал реконструкцию сцены. «Театр был построен в 70-м году, мы до сих пор работаем на механическом оборудовании того времени, - уточнил он. - Сейчас мы занимаемся поиском вариантов для привлечения необходимых средств. На ремонт театра необходимо 180 миллионов, но по причине ограниченности краевого бюджета, вынуждены искать всевозможные варианты. Нельзя производить реконструкцию сцены по частям, в этот год свет, в другой механику, в третий звук. Технологически правильно все делать в комплексе.

Также, Сергей Жарков поделился своим мнением об идеи создания музыкального театра. «Создание музыкального театра в Чите даст, безусловно, огромный толчок к культурному подъему в Чите. Потому что для музыкального театра потребуется создание целого комплекса творческих образовательных заведений, из которых появятся мастера музыкальной сцены - певцы, музыканты, танцоры, режиссеры, хореографы. Я считаю, чем больше театров, тем лучше, ведь у нашего читинского зрителя должен быть выбор. Надеюсь, этот проект не останется на словах и в мечтах», - сказал Сергей Борисович.

Сергей Жарков отметил, что сегодня в театре готовятся новые проекты по работе с взрослыми зрителями и с детьми. Про театральную деятельность, он рассказал, что в следующем театральном 74-ом сезоне запланировано много интересных премьер. Будет и новая сказка, комедия, мелодрама, драма, возможно, трагедия. Мы надеемся, что не разочаруем читинского зрителя».

Про Забайкальский краевой театр новый директор отметил, что у театра всегда был уровень высокого искусства. «Нашему театру привиты высокие моральные и эстетические качества: правда, честь и достоинство! Мы всегда старались и будем стараться им соответствовать и ставить перед собой только высокие планки. Мы готовы представить наш репертуар театра и родному забайкальскому зрителю, и на гастролях в любом городе», - добавил Сергей Борисович.

Сергей Жарков добавил, что открытие нового театрального сезона запланировано ориентировочно на 12 октября с премьеры «Безымянная звезда».

Напомним, 1 августа стало известно, что и.о. министра культуры Забайкальского края Виктор Колосов уволил прежнего директора Краевого драматического театра Владимира Вербича, который находился на должности директора драмтеатра с декабря 2011 года.

Автор: Анастасия ДРЁМОВА
Опубликовано: 13 августа 2013
Система Orphus

Добавить комментарий
1 Ирина
13-08-2013 18:35
А если создать фонд в помощь театру. Найдутся же люди отзывчие подумайте на этим.
2
8
2 Наталья Варфоломеева
13-08-2013 18:41
Уважаемый Сергей Борисович, здравствуйте! Я прочитала Ваше интервью, мне очень приятно, что Вы стали руководителем нашего Краевого драматического театра. Очень рада за Вас, поздравляю от всей души и всего сердца. Меня очень затронул тот вопрос, где Вы говорили о реконструкции сцены. Я хотела бы поделиться с Вами своим соображением по этому поводу. А что, если открыть реквизиты на имя нашего драмтеатра, чтобы можно было вносить какую-то посильную помощь от забайкальцев. Я думаю, что откликнутся люди обязательно, кому не безразлична судьба любимого театра. С уважением к Вам и работникам театра, Наталья Викторовна Варфоломеева.
1
11
3 Кирилл
13-08-2013 21:11
Очень рад новому назначению! Огромных вам успехов!
3
8
4 бывшие коллеги
14-08-2013 22:09
Свершилось! Поздравляю! Накконец-то театр под руководством професионала! Анекдот от Сыроватки с полковником- директором драм. театра закончился!!!
6
9
5 Настоящие коллеги
15-08-2013 07:35
Рано радуетесь, посмотрим как вы запоёте через полгода, максимум год
6
6
6 Поясните пожалуйста
15-08-2013 07:47
Скажите а почему работники театра в любом интервью говорят что это НАШ театр? Это что ваша собственность? причём личная да? или это ГОСУДАРСТВЕННОЕ учреждение и принадлежит государству? а вы всего лишь государством специально нанятые работники которые должны исполнять должностные обязанности и не более того. НАШ это дом или квартира которую сам купил за свои деньги или сам построил начиная с фундамента и первого кирпича причём опять же за свои кровные а не за государственные бюджетные. А когда вы так говорите что это НАШ театр- то это господа называется "Синдром фахтёра" и "Синдром дембеля"- почитайте и поговорите с психологами они вам подтвердят.
5
10
7 КЭп
15-08-2013 09:34
Кажется это у Вас "Синдром идиота". Пишите ерунду всякую!
При чём тут собственность?
Да даже парировать Ваш ответ противно. Суждения глупого человека.
6
5
8 КЕпу
15-08-2013 10:04
Да нет товарищ умнейший, потому что из театра сделали дом и там живут. А дом должен быть дома и жить надо там, а театр должен быть театром и там надо работать. А это не одно и тоже.
4
5
9 Поясняю
15-08-2013 10:20
Согласна с КЭп, точно "синдром идиота". Вы разве никогда не слышали, что люди любой профессии говорят о своей работе (если она им не безразлична, конечно) - "наша больница "в нашем магазине , "у нас в школе" и т.д. Или вы русского языка не знаете? Или решили поумничать ни к месту?
6
5
10 КЭп
15-08-2013 10:45
А вы случайно не супруга актёра?
1
1
11 КЕпу
15-08-2013 11:31
Мухи отдельно, котлеты отдельно. Не надо смешивать несмешиваемое. Поэтому дом отдельно а работа отдельно. А если смешивать то получится ни два ни полтора ни рыба ни мясо И дом не дом и работа не работа.Поэтому к дому подход домашний а к работе рабочий. А в театре всё смешано подход к работе домашний а к дому рабочий. А словом НАШ это только подчёркивается. Вы слышали чтобы например Миллер говорил НАШ Газпром -нет, потому что человек умеет отделять личное от делового т.е своё от государственного, так как это не личная компания а государственная корпорация. Хотя в стереотипном мышлении я с вами согласна нужно говорить НАШ, намекая тем самым на родное- родственное. И если так говорит большинство это не означает что оно право. Большинство не всегда право. Яркий пример- с Коперником.-почитайте историю
4
5
12 Женщине, которая КЕПу
15-08-2013 11:46
Извините, но мне кажется, что вам просто нечего сказать, вот вы и вцепились в слово "НАШ". Странно как-то.
3
5
13 КЭп
15-08-2013 12:21
Женщина, вы определённо неадекватны.


PS: Это хорошо, если человеку на работе комфортно на столко, что он говорит НАШ!
3
5
14 Присоединяйтесь кто согласен
15-08-2013 21:01
Объективно на сегодня одно: лучше в культуре за последние полгода не стало. Колосов методически показывает свою некомпетентность. Скандалы и склоки множатся. Позитивных сдвигов нет. Вместо реальных планов - грандиозные мыльные пузыри. Специалисты, которые еще не уехали из края, систематически изучают возможность покинуть пределы Забайкалья и перебраться куда подальше - где они действительно нужны и востребованы. Колосов пытается удержаться любыми способами в министерском кресле - потому что понимает, тут уж "пан или совсем пропал". Слово "культура" в регионе стало нарицательным и приобрело смысл прямо противоположный изначальному. Стало синонимом нечистоплотных разборок, сплетен. скандалов, интриг, погони за должностями и надбавками. В общем, настолько все надоело, что пора уже вообще упразднить министерство этой так называемой "культуры" и пригласить грамотных исследователей из Москвы и Петербурга - пускай изучают, сопоставляют феномен забайкальской "культуры", мониторят, объявляют кризис жанра, зовут спасателей. В общем, что угодно, только не доморощенные деятели с ближней завалинки, которые уверены, что "кухарка может управлять государством", а не состоявшийся учитель средней руки способен руководить окультуриванием давно обыдлевшего региона.
9
2
15 Присоединяйтесю кто согласному
16-08-2013 11:18
Абсолютно не согласен. В Москве тоже хватает Хапуг и "мыслителей". Колосов уже сделал важную вещь. Погнал с постов тупых сыроваткинских деньговыводистов. Поставил достойного человека во главу театра. Если бы такая тенденция развивалась, то это уже бы сказалось на качестве культуры. Нужны люди из цехов на ключевых постах. Мусиенко, к примеру, очень его уважаю. Ну и другие, трезвомыслящие, прогрессивные люди. Главное только чтобы опять культурой не начало управлять какое-нибудь хамло с боярскими замашками
3
7



^