RSS В контакте Одноклассники Twitter YouTube

Курсы валют

1 USD73,28061 EUR86,62501 CNY10,5396100 JPY69,3059
Ясно +14°C
6:52 четверг
6 августа 2020
На ваши вопросы отвечают:
На вопросы отвечает руководитель Забайкальского центра инжиниринга Игорь Канунников Задать вопрос Игорь Канунников Вопросов: 6, Ответов: 6
На вопросы отвечает начальник отдела налоговой службы Елена Астраханцева Задать вопрос Елена Астраханцева Вопросов: 10, Ответов: 10

«Cold game» В ЧИТЕ: НОЧНЫЕ ИГРЫ В ХОЛОДНОМ ЛЕСУ

Версия для печати

«Если хочется со вкусом провести своё свободное время, а потом ещё долго и очень долго вспоминать об этом – добро пожаловать!» Такой слоган придумали организаторы новой игры под названием «Cold Game». Своего рода спортивное ориентирование между двух команд, и борьба на скорость ловкость, но есть существенное отличие – эпизоды игры проходят в ночном лесу, где нет никого, кроме участников и желания победить. Наш корреспондент ИА «ЗабИнфо» встретилась с организаторами Николаем Сережиным,  Артемом Юсуповым и Александром Зиминым и узнала, в чем главные особенности «ночной борьбы» и чего же ждать участникам на следующей игре.

 

- Откуда появилась такая идея – провести игры в ночном лесу?

- В глубоком детстве я боялся темноты, причем очень сильно, с этим были проблемы. А в жизни нет ничего лучше, чем ломать свои страхи. Позвонил друзьям и предложил прогуляться по ночному лесу и вот я уже иду с фонариком, который, как правило, освещает небольшой участок дороги перед тобой, любая ветка или хруст под ногами воспринимается как ужас, а пробежавший мимо суслик, словно монстр. Потом я подумал, что будет, если сюда согнать побольше народу? Изначально планировалось просто «потусить» компанией не более 20 человек, но затем придумали игру. Я учусь в институте и там, обычно, все за такие неординарные мероприятия. Позвали своих товарищей, чуть больше десятка, не рассылали ни приглашения, ни маячили в соцсетях, а когда встречали людей перед игрой на месте сбора – приехало почти сто человек. Мы сами не ожидали такого.

- Кто ваша команда, кто инициировал проект?

- Я,  Николай Сережин, студент юрфака ЧИ БГУЭП. Мой брат Артем Юсупов, вместе с ним у нас всегда масса идей, но порой лень что-то делать. Александр Зимин наш друг и тоже студент, как машина, работает 24 часа в сутки, но ему лень что-то придумывать. Поэтому, мы идеально сошлись. В игре Артем был ответственным за груз, Саша крепил повязки, я следил, чтобы не снесли с ног фотографа. Опасно, потому что в темноте не видно, кто есть кто. Еще с нами Эльдар Ахмедов в проекте, со сборами нам помогала и группа «Тени Города»

До этого, еще в юности, я организовывал проект «2D prodaction», где основная суть заключалась в проведении согласованных вечеринок для тех, кому еще нет 18 лет, но хочется отдыхать. Собирали полные танцполы людей. А еще мы любим «Звездные войны», возможно, поэтому у нас не «игра», а «эпизод». Каждый отличается друг от друга качеством и местом.

- А какие основные правила ночной игры?

Есть территория – ночной лес, и есть две базы на расстоянии двух километров друг от друга, соответственно две команды «красная» и «синяя». Участник получает повязку соответствующего цвета. Если с тебя срывают повязку, то ты выходишь из игры. Есть груз – первый раз это была сумка, нагруженная кусками из бетона и весом примерно 60 кг. Но, как оказалось, этого мало, один из участников принес ее сам на плече. Во второй раз мы уже увеличили нагрузку до 120 кг и все равно ее унесли. Такая сумка находится на каждой базе, а суть в том, чтобы перенести груз команды противника на свою базу.

У сумки стоит наблюдатель, который  следит за ее захватом и со специальным свистком бежит рядом с участником, оповещая о движении коротким сигналом через каждые две секунды. Когда участник добегает до точки, подается сигнал, но уже длинный. Команда, доставившая груз на свою базу первой, считается победителем. Но это не так просто. Участник не имеет права сам прикасаться к грузу своей команды. Сумка подсвечивается прожекторами снизу, чтобы ее было видно издалека в темноте.

Еще нужно срывать повязки с противников, что-то подобное было в «Зарнице», где крепили погоны. Чья команда это сделает быстрее, та и победила. Как правило, команда посильнее, полностью уничтожает другую. А когда ты убегаешь от 30 человек по лесу – это те еще ощущения. Эпизод начинается ровно в полночь и заканчивается примерно на рассвете.

-Кто ваши потенциальные участники и что нужно сделать, чтобы стать им?

- В основном играют студенты. Но, например, мой отец рвется скорее поиграть в третий эпизод. Было несколько моих знакомых, старшего поколения, но в основном молодежь. Хотя возрастных ограничений нет. Нет и физических разграничений. Повязка крепится на руку и сорвать ее довольно-таки просто. Участвует много девочек, примерно 50:50 в соотношении с мужчинами. Не имеет значения, сильный ты или слабый, большой или мелкий, нужна ловкость и чтобы все пальцы были на месте (смеется). Фрезеровщики с нами почему-то не играют. Какие только схемы не рождаются у игроков, важна тактика. Потеряться тоже сложно, чем дальше ты отходишь от эпицентра, тем меньше вероятность, что ты схватишь сумку и победишь.

Максимум, что может произойти, если кто-нибудь упадет или разобьет себе колено. В перспективах мы уже будем проводить какой-то отбор и осмотр участников заранее. Пока игра для развлечения и активного отдыха. Удивительно и то, что совсем не было драк, насилия. Это прописано в правилах, диктуется перед игрой и участники добродушны. Экипировка нужна теплая и удобная, камуфлированная одежда в самый раз.

Участников мы приглашали через интернет и социальные сети, более того, очень много своих знакомых. Проще говоря, среди студентов в Чите есть те, кто учится, а есть те, кто «тусит». Наша игра как раз для тех, кто предпочитает второе. А вообще, пусть все из клубов, где нет ничего полезного, кроме самоуничтожения приходят к нам, на свежий воздух. Надоело сидеть по выходным в барах. Это не активный отдых.

- Как формируются команды перед эпизодами?

- В первый раз мы записали имена участников на бумажках и собрали в шапку, далее жеребьевкой разделили на две команды, но это оказалось долго и не всегда нелогично. Теперь когда человек, приходит, мы показываем ему списки, предлагаем пойти в ту команду, куда он сам хочет. Но если силы объективно не сбалансированы, то регулируем. Вопросов в этой связи вообще не возникало, никто не ругался.

 

- Все-таки опасно играть в лесу ночью. Как вы организовываете безопасность?

- Три человека на каждую команду оснащены аптечками – нашатырь йод, бинты и самое необходимое для оказания первой помощи. И они также вооружены фонариками, поскольку совсем в темноте играть сложно. Рекомендуем людям, чтобы не приезжали на машинах, это, все-таки, лес. Обратно всех провожаем до дороги, кого нужно увозим до дома сами.

Те, кто боится, хватает за руки и готовит, что жутко страшно, но потом страх перерастает в азарт. Есть, конечно, и те, кто уходит сразу, такие в большинстве своем не признаются в своих страхах, говорят, что утюг не выключили или шторы не погладили. «Пельмени варить» - так сказала одна парочка наших знакомых, неожиданно собравшихся уйти. Но в основном, все остаются. К слову сказать, я свой страх темноты победил и теперь спокойно в ночном лесу смогу спать.

- Как выбирается место для игры?

- Место мы выбираем перед игрой, чтобы никто не знал, и не было никакого преимущества. Главный критерий, чтобы было сложно добраться, да и сама локация должна быть интересной. В прошлый раз она была возле дороги, с огромным спуском вниз. Сумку оттуда не вытащили, потому что не успели. Первый эпизод играли на горе и, чтобы добраться до верхней точки базы, пройти пришлось вверх почти километр.

 

- Третий эпизод. Когда он будет и что планируете?

- Сейчас есть целая зима на его подготовку. Точную дату сложно сказать, ориентировочно весной.У нас есть целый список нововведений, который необходимо реализовать.

Во-первых, нужно продумать груз. Сумки, которые мы закупали раньше, рвутся к середине игры. Сначала отрывают ручки, потом проваливается дно, через три часа от сумки не остается ничего. Поэтому, мы решили заменить их на двухсоткилограммовые железные армейские ящики с нашей символикой. Лейбл, кстати, тоже планируем разработать, чтобы он максимально отражал смысл игры.

Кроме того, до базы участникам необходимо сначала дойти, поскольку она находится далеко в лесу. Поэтому мы построим кемпинг, со стульями, скамейками, мангалами, чтобы в перерывах между раундами отдохнуть, поделиться впечатлениями, поесть шашлыка, который сам и приготовишь. Мы планируем сделать форму, как для организаторов, так и для игроков с символикой.

- Нужна вам спонсорская поддержка и помощь?

- Чтобы привлечь спонсоров нужно сделать по настоящему стоящий проект. Пока мы только растем. Первый раз мы собрали под сотню человек, во второй раз больше восьмидесяти. На групповой фотографии мы не входили в объектив. Идея заразила людей, еще не было таких, кому не понравилось, кто ушел бы недовольным. Ночной лес манит.

Вообще, после «Студвесны» горожане как-то оживились, поняли, что можно и в Чите делать сильные и интересные проекты. Нам сто раз говорили, что у нас не получится, это нужно рекламировать, продумывать и вообще, кто ты такой, чтобы это делать? А мы считаем, что главное – идея, в которую ты веришь и ни на секунду не сомневаешься.

Палки в колеса, пока еще не вставляли, но появятся злопыхатели, они всегда появляются. Мы ходим сделать проект на уровне, достойном внимания, задействовать другие города. Главное верить, если не веришь, то лучше вообще не начинать. Например, игра «Дозор» тоже начиналась от скуки, среди кучки людей, в итоге разрослось по всей России, а призовой фонд теперь у них - тонна бензина. У нас призовой фонд пока спортивный интерес, но время покажет, что будет дальше. Первые два раза мы хотели посмотреть, как воспримет народ, понравится или нет идея. Теперь же мы уверенны на все 200%. И все получится, Чита забегает вместе с нами.

Автор: Ирина ХАЛЕЦКАЯ
Опубликовано: 15 сентября 2014
Система Orphus

Добавить комментарий
1 активная Мама
16-09-2014 08:25
Мой сын два раза участвовал в этой игре. Я конечно не спала, ждала,когда придет домой. Но по горящим глазам сына видела, что ему по душе эта идея. Думаю, что это интересно, ведь сколько эмоций и гордости, что их команда справилась. Это дорогого стоит. А еще мне понравилась фраза "Вообще, после «Студвесны» горожане как-то оживились, поняли, что можно и в Чите делать сильные и интересные проекты." Я тоже с огромным удовольствием отмечаю эту тенденцию.
16
1
2 Сталь
16-09-2014 11:13
УУУУии )) Клевая идея, конечно еще сырая и непродуманная, но клевая! Как только соберитесь то я с вами )))
7
0
3 я тоже
16-09-2014 15:08
я тоже хочу! ночью круто
7
0
4 Артемий
16-09-2014 22:33
Йоу) Тени Города =)
5
0
5 Артем
17-09-2014 09:42
Все круто )ДЖИГУРДА!!!
2
0
6 Мимокрокодил
18-09-2014 18:37
Молодцы, ребята! Инициатива хоть и "не церемонится" с инициатором, она - дело благородное! Так держать! Успехов и развития! Всё получится.
7
0



^